Состоялся третий семинар Сообщества молодых педагогов «PRO-движение»

Дата публикации: 09.02.2023 | 426

8 февраля 2023 года продолжилась работа Сообщества молодых педагогов «PRO-движение». Семинар был посвящен реализации педагогических технологий в учебном процессе учреждений среднего профессионального образования

Современные педагогические технологии, реализуемые в практике учреждений среднего профессионального образования представила Липс Надежда Ивановна, кандидат педагогических наук, преподаватель ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №2».

Опытом реализации педагогических технологий в Саткинском
горно-керамическом колледже имени А.К. Савина поделилась преподаватель колледжа Боярчук Елена Викторовна. В режиме самостоятельной работы слушателям доступны видеофрагменты уроков преподавателей колледжа, использующих элементы представленных педагогических технологий.

Использование современных образовательных технологий в учебном процессе на примере дисциплин профессионального цикла по профессии повар, кондитер показала Хоменко Инна Вениаминовна, преподаватель ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум».

Интерактивные приемы обучения на учебных занятиях педагогического колледжа блестяще продемонстрировала Андреева Татьяна Сергеевна, преподаватель ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1».
В режиме самостоятельной работы слушатели могут ознакомиться с видеозаписью открытого урока Татьяны Сергеевны, на котором широко используются интерактивные приемы обучения. 

Активизация учебной деятельности студентов посредством электронных образовательных ресурсов является сегодня актуальным средством повышения эффективности преподавательской деятельности. Опыт комплексного использования электронных образовательных ресурсов представила Рубцова Регина Уразалиевна, методист, преподаватель ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики».

Юрий Борисович Буров, директор ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж» продолжил работу с участниками Сообщества по исследованию персонального познавательного стиля. Участники смогли провести самодиагностику стилей переработки информации, а также выделить свой ведущий стиль.

 

С материалами можно познакомиться здесь