25 апреля 2024 года состоялось совместное заседание ОМО преподавателей естественнонаучного цикла и ОМО УГПС «13.00.00 Электро- и теплоэнергетика» на базе ГПБОУ «Челябинский промышленно-гуманитарный техникум им. А.В. Яковлева».
Заседание открыли Бородина Вера Владимировна, руководитель ОМО №8, директор ГБПОУ «Челябинский энергетический колледж им. С.М. Кирова» и Валахов Евгений Борисович, руководитель ОМО № 17, директор ГБПОУ «ЧГПГТ им. А.В. Яковлева».
Работа велась по секциям:
Секция 1. Внедрение и апробация методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности по УГПС. 13.00 00 Электро- и теплоэнергетика.
Доклады:
- Мастер-класс с элементами профессиональной направленности «Функциональные стили речи» (Малий Юлия Анатольевна, ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум»);
- Приемы реализации профессиональной направленности химии при подготовке будущих электромонтеров в Чебаркульском профессиональном техникуме (Ширшова Ирина Сергеевна, Соколова Марина Геннадьевна;
- Разработка сборника заданий практико-ориентированного содержания по ООД.04 «Иностранный язык» для специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» (Хацкова Александра Анатольевна, ГБПОУ «Челябинский энергетический колледж им. С.М. Кирова»);
- Практико-ориентированные задания при реализации учебной дисциплины «Математика» по УГС 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика» (Кузнецова Ольга Ярославовна, ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум»);
- Опыт реализации профессиональной направленности в общеобразовательных дисциплинах «Физика» и «Информатика» на бинарных занятиях (Богачева Елена Анатольевна, ГБПОУ «Челябинский энергетический колледж им. С.М. Кирова»);
- Элективный курс как практико-ориентированный подход в преподавании общеобразовательных дисциплин по УГС 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика» (Рябов Алексей Анатольевич, ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум»);
- Подходы к профилированию предметного содержания по общеобразовательной дисциплине «Физика» с учетом специальности УГПС «13.00.00- Электро - и теплоэнергетика» (Менькова Вероника Витальевна, ГБПОУ «Южно-Уральский государственный технический колледж»).
Секция 2. «Внедрение проектных технологий в деятельность ПОО».
- Внедрение практико–ориентированного подхода в обучении техническому английскому языку в системе СПО (Исимбаева Земфира Азатовна, ГБПОУ «Пластовский горно-технологический колледж»);
- Внедрение практико-ориентированного содержания при подготовке к ТРИЗ (Кудрина Елизавета Витальевна, ГБПОУ «Пластовский горно-технологический колледж»);
- Внедрение практико-ориентированного содержания в ООД Физика на примере профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (Соловьёв С.А., ГБПОУ «Троицкий технологический техникум» филиал в с. Октябрьское);
- Организация проектной деятельности на уроках химии в ГБПОУ «Ашинский индустриальный техникум» (Лушникова Наталья Ивановна, ГБПОУ «Ашинский индустриальный техникум»);
- Опыт реализации проектной деятельности с учётом профессиональной направленности по дисциплине «Информатика с выполнением индивидуального проекта» (Долапчи Татьяна Анатольевна, Донская Ирина Викторовна, ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»);
- Наставничество в системе работы с одаренными обучающимися в ГБПОУ «Саткинский горно-керамический колледж им. А.К. Савина» (Суровцева Вера Сергеевна);
- Роль наставника в формировании проектировочных умений в рамках работы над индивидуальным проектом (Аюпова Роза Фахретдиновна, ГБПОУ «Южно-Уральский государственный технический колледж»);
- Методика применения профессионально-ориентированного обучения заданий по математике (Подлесецкая Татьяна Сергеевна, ГБПОУ «Троицкий технологический техникум»);
- Использование проектной деятельности и инновационных технологий на уроке информатики (Невинная Елена Абдрафиковна, Злыдарева Надежда Юрьевна, ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж»);
- Формирование познавательного интереса обучающихся через организацию самостоятельной деятельности на уроках физики (Мурзабекова Рамзия Зиннатовна, ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж»);
- Использование в проектной деятельности межпредметных связей (Блинова Валентина Юрьевна, ГБПОУ «Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова»);
- Осуществление межпредметных связей в проектной деятельности по дисциплине «Физика» (Замиралова Елена Викторовна, ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум»);
- Особенности проектной деятельности в преподавании математики (Хакимова Гузальда Ситдыковна, ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум»);
- Воспитательный аспект современного урока физики. Опыт участия во Всероссийском проекте «Атомный урок. Ледокол знаний» (Корнеева Наталья Викторовна, ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И.Носова» Многопрофильный колледж).
Посмотреть (скачать) материалы совместного заседания 8 и 17 ОМО можно здесь