21 ноября 2024 г. состоялось заседание областного методического объединения преподавателей ОГСЭ цикла

Дата публикации: 26.11.2024 | 157

21 ноября 2024 г. состоялось заседание областного методического объединения преподавателей ОГСЭ цикла по теме «Внедрение в педагогическую практику преподавателей общеобразовательных дисциплин ОГСЭ цикла эффективных общеобразовательных технологий, в том числе дистанционного и электронного обучения».

Мероприятие прошло на базе многопрофильного колледжа ФГБОУ ВО «МГТУ им. Носова».

Открыли заседание руководитель ОМО, директор ГБПОУ «Челябинский колледж индустриальных технологий «Профи» им. Я. П. Осадчего» Худолей Елена Сергеевна и директор многопрофильного колледжа Федосеева Юлия Валерьевна.

В рамках заседания ОМО был представлен опыт работы преподавателей предметной комиссии «Гуманитарных и социально-экономических  дисциплин» многопрофильного колледжа.

Заслушены и обсуждены следующие доклады:

-  к.ф.н. Кожевниковой С.В. о реверсивном наставничестве;

- Саулиной Ю.П. о возможностях использования искусственного интеллекта в работе педагога;

- Камчатной Н.А. об опыте создания образовательных подкастов; Маликовой М.Н. о технологии «Перевернутый класс»;

- Риве Ю.А. и Якуниной И.А. о формировании метапредметных компетенций посредством урока-проекта;

- Бикбулатовой Л.А., ГБПОУ «Челябинский колледж индустриальных технологий «Профи» им. Я. П. Осадчего» об организации рабочего места преподавателей с применением инструмента 5С;

- Синтяевой Г.А., ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1 об алгоритмизации как средстве развития логического мышления на уроках русского языка;

- Жалыбиной Н.Н., ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли» о формировании бережливого мышления у обучающихся при изучении экономических дисциплин.

- Рыбакова Е.В., заместитель директора по УР ГБПОУ «Челябинский колледж индустриальных технологий «Профи» им. Я. П. Осадчего» рассказала о приоритетном направлении в работе членов ОМО ОГСЭ в 2024-2025 учебном году - формирование воспитывающего контента содержания профессионального образования.

 

Во второй части заседания все участники ОМО посетили мастер-классы коллег из Многопрофильного колледжа, примерив на себя роль студентов: под руководством Посуховской Л.В. и Юриной М.В. познакомились с моделью «Ротация учебных станций»; создали собственные мини-проекты по литературе с Якуниной И.А. и Риве Ю.А., получили богатейший опыт формирования речевых компетенций обучающихся благодаря Сидоровой Н.В.. Также для гостей была организована мини-экскурсия по лабораториям образовательного кластера «Профессионалитет».

 

Посмотреть (скачать) материалы заседания можно здесь