«Создание электронного учебно-методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) и организация электронного обучения на основе LMS Moodle»
Учебная программа:
№ | Наименование модуля | Содержание модуля | Всего часов | Количество часов | |
Теория | практика | ||||
1. | Особенности проектирования электронных курсов в среде LMS Moodle. | Тема 1. Дидактические возможности LMS Moodle | 4 | 4 | - |
Тема 2. Формирование структуры электронного курса. | 6 | 2 | 4 | ||
Тема 3. Авторизация в системе Запись пользователей на курс | 3 | 1 | 2 | ||
2. | Создание ресурсов и их добавление в электронный курс | Тема 1. Размещение файлов разного формата. Работа с гиперссылками | 6 | 2 | 4 |
Тема 2. Представление теоретического материала с помощью ресурсов «Страница» и «Книга» | 8 | 2 | 6 | ||
Тема 3. Особенности использования инструмента «Лекция» | 8 | 2 | 6 | ||
3. | Организация оценивания деятельности обучающихся в системе LMS Moodle | Тема 1. Задание как элемент электронного курса в системе LMS Moodle. | 6 | 2 | 4 |
Тема 2. Тест как инструмент измерения качества знаний. | 10 | 4 | 6 | ||
Тема 3. Анкетный опрос | 6 | 2 | 4 | ||
4. | Организация взаимодействия т коммуникативные возможности LMS Moodle | Тема 1. Создание глоссариев и их использование в учебном процессе | 3 | 1 | 2 |
Тема 2. Создание дискуссии | 2 | 1 | 1 | ||
Тема 3. Интерактивные элементы курса. | 8 | 2 | 6 | ||
5. | Подведение итогов курса | Рефлексия. Анкетный опрос | 2 | - | 2 |
ИТОГО | 72 | 25 | 47 |