Гармонизация этноконфессиональных отношений в образовательной среде

Конспект мини-урок «Травля по национальному признаку — это не норма!»

Презентация мини-урок «Травля по национальному признаку — это не норма!»

Рекомендации по освещению медиасобытий в сфере межнациональных отношений

Этнокалендарь-2024

Коммуникативная игра «Помощь иностранным обучающимся» Методические рекомендации 

Коммуникативная игра Создание студенческого Совета помощи иностранным обучающимся

Взаимодействие с полицией рекомендации для иностранных граждан, прибывающих на территорию Челябинской области. Информационный буклет

Что нужно знать при оформлении ребенка в школу рекомендации для иностранных граждан, прибывающих на территорию Челябинской области с детьми. Информационный буклет

Конспект мини-урока «Диалог культур VS противоречие мнений»

Презентация мини-урока «Диалог культур VS противоречие мнений»

Мини-урок «Национальные стереотипы»

Описание мини-урока «Национальные стереотипы» для преподавателей

План урока «Профилактика правонарушений»

Презентация урока «Профилактика правонарушений»

Буклет «Медицинская помощь для иностранных граждан, прибывающих на территорию Челябинской области»

Правовая информация для иностранных граждан

Добро пожаловать в Челябинскую область! Информационный буклет для иностранных граждан

НИЦМП. Терминологический словарь. Иностранные граждане в системе образования РФ

Предотвращение школьных конфликтов руководство для учащихся и родителей

ПСП-фонд. Методические рекомендации по социокультурной адаптации мигрантов и развитию межнационального диалога

Рекомендации для СМИ по освещению событий в сфере межнациональных отношений

Рекомендации по межкультурной коммуникации в школе предотвращение буллинга и конфликтов на национальной почве

Рекомендуемые меры профилактики этноконфессиональных конфликтов в образовательной среде

Рекомендуемый алгоритм реагирования на риски возникновения этнокофессионального конфликта в образовательной среде

ЦКРИСПТОП. Религиозный этикет

Буклет «5 шагов к успешному общению. Рекомендации для иностранных гостей, прибывающих в Челябинскую область»

Буклет «Изучение русского языка. Рекомендации для иностранных граждан»

Памятка для родителей «10 шагов к межнациональному диалогу»

Описание мини-урока «Антитеррор»

Презентация мини-урока «Антитеррор»

Челябинская область. Памятка для иностранных гостей, прибывающих в регион

К Международному дню родного языка    Скачать (mp4)

Клип «Чем опасна дискриминация»    Скачать (mp4)

Межкультурная коммуникация в системе образования Южного Урала    Скачать (mp4)

Открытый урок дружбы (школа №42 г. Челябинск)    Скачать (mp4)

Рекомендации по освещению вопросов, межнациональных и межконфессиональных отношений в СМИ и сети Интернет    Скачать (mp4)

Что влияет на процесс адаптации детей с миграционной историей   Скачать (mp4)

Особенности организации воспитательной работы с иностранными обучающимися в условиях изменения миграционного законодательства РФ   Скачать (mp4)

Опыт и практики организации обучения детей-инофонов и детей с миграционной историей   Скачать (mp4)

Язык дружбы_можно ли научиться межнациональному согласию    Скачать (mp4)

Чем опасны национальные стереотипы?    Скачать (mp4)

Что такое ксенофобия?   Скачать (mp4)

Успешные практики по адаптации и интеграции детей с миграционной историей      Скачать (mp4)

Как ребенку с миграционной историей быстрее адаптироваться в российское общество     Скачать (mp4)

Почему мы можем испытывать внутреннее неудобство, когда общаемся с представителями других культур?   Скачать (mp4)

Вебинар «Межнациональная рознь пути преодоления»    Скачать (mp4)

Вебинар «Полезные практики по адаптации детей с миграционной историей в общеобразовательной организации опыт МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска»     Скачать (mp4)

Дети с миграционной историей. Что делать, если одноклассник не говорит по-русски      Скачать (mp4)

Мигранты. Готовы ли мы понять и принять     Скачать (mp4)

Может ли иностранный гражданин устроить ребенка на летний период в детский лагерь?    Скачать (mp4)